Школьное методическое объединение
учителей ОБЖ, физической культуры, технологии
ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ:
«Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования на уроках физической культуры, технологии, ОБЖ»
Цель работы МО:
«Совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей их эрудиции и компетентности, методики преподавания; повышение качества образования; совершенствование форм и методов обучения».
Задачи, над которыми предстоит работать учителям ОБЖ, физической культуры, технологии в 2020-2021 учебном году:
• Организовать своевременное и качественное освоение и применение в работе учителями обновленной нормативной правовой и учебно-методической документации .
• Содействовать внедрению в образовательный процесс технологий системно – деятельностного подхода, способствующего повышению эффективности обучения.
• Применять различные инструменты оценивания качества образования на основе компетентностного подхода.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
• Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.
• Обобщить опыт работы педагогов по методической теме.
• Вести целенаправленную и планомерную работу по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям.
• Продолжать организовывать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные занятия, выполнение которых основано на использовании компьютерных технологий, групп здоровья.
• Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни.
• Привлечь максимальное количество учащихся к организации и проведению предметных недель.
Совершенствование научно-методической подготовки учителей, повышение их квалификации.
Дидактическое направление: обновление знаний по наиболее актуальным проблемам, повышение эффективности обучения, его оптимизации, развития умений в области планирования уроков, их проведения, самоанализа и т.д.
Методическое направление: изучение нового содержания и новых методик преподавания, проблем методологии, теории и прикладного использования.
Воспитательное направление: изучение теории и методики воспитания
школьников на уроке и во внеклассной работе.
Психолого – физиологическое направление: вооружение реальными умениями и навыками для того, чтобы улучшить психолого – педагогическое изучение школьников, выявить их интересы, причины отставания в учёбе, недостатки в поведении, выбор наиболее эффективных путей устранения этих явлений.
Техническая подготовка: компьютерная грамотность.
Расширение культурного кругозора: ознакомление с достижениями науки, техники, произведениями художественной литературы и других видов искусства.
Совместная работа с администрацией школы
1. Конкретные советы и рекомендации в адрес учителя.
2. Анализ результатов деятельности учителя. Проведение тестов, рубежный, итоговый контроль.
3. Помощь учителю: повседневная; детальная; перспективная.
4. Подготовка выступлений на педсовете, совещании при директоре, методсовете, районных совещаниях.
5. Анкетирование: изучение затруднений в решении профессиональных задач; обобщение опыта работы.
6. Собеседования.
Индивидуальная работа творческого плана.
1. Подготовка доклада, рефераты по интересующей учителя педагогической проблеме.
2. Самостоятельная разработка методики изучения определённого раздела программы, составление дидактических материалов, изготовление наглядных пособий.
3. Пополнение методической копилки, своего «Портфолио».
4. Участие в конкурсах муниципальных, региональных.
5. Творческий обмен эмоционально и интеллектуально значимой для каждого учителя педагогической информацией.
План заседаний методического объединения ОБЖ, физической культуры, технологии на 2020 – 2021 учебный год
Состав МО, стаж работы и проблемы самообразования учителей ОБЖ, физической культуры, технологии
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ
|
СТАЖ РАБОТЫ
|
КАТЕГОРИЯ
|
ПРОБЛЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
|
Лохманова Ольга Николаевна
|
27 лет
|
высшая
|
Современные подходы в обучении безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
|
Ганагина Наталья Валентиновна
|
24 года
|
высшая
|
Развитие потребности и формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом для приобщения учащихся к здоровому образу жизни
|
Алейник Алла Николаевна
|
29 лет
|
высшая
|
Дифференцированный подход в образовании.
|
Котелевский Виктор Александрович
|
31 лет
|
высшая
|
Дифференцированный подход к учащимся на уроках ОБЖ
|
Резван Ольга Викторовна
|
30 лет
|
1
|
Системно-деятельностный подход на уроках в системе реализации ФГОС.
|
Романов Артем Владимирович
|
22 лет
|
высшая
|
Совершенствование техники спринтеров на этапе начальной спортивной подготовки
|
Потапова Ирина Анатольевна.
|
40 лет
|
высшая
|
Актуальные проблемы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС.
|
|