Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Четверг, 28.03.2024, 17:50
Официальный сайт МБОУ Развиленской СОШ № 9
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 МО учителей естественно-математического цикла

 

Школьное методическое объединение

учителей естественно-математического цикла

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ:

«Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО».  

Цель работы МО:

«Создание условий для обновления деятельности педагога в условиях внедрения ФГОС ООО».

 

Задачи, над которыми предстоит работать учителям естественно- математического цикла в 2020-2021  учебном году:

Организовать своевременное и качественное освоение и применение в работе учителями обновленной нормативной правовой и учебно-методической документации .

• Содействовать внедрению в образовательный процесс технологий системно – деятельностного подхода, способствующего повышению эффективности обучения.

• Применять различные инструменты оценивания качества образования на основе компетентностного подхода.

• Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

• Активизировать формы и методы  работы по подготовке учащихся  к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.

• Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на

активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

• Обобщить опыт работы педагогов по методической теме.

Вести целенаправленную и планомерную работу по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям с последующим анализом результатов.

Продолжать организовывать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные занятия, выполнение которых основано на использовании компьютерных технологий.

Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни

• Привлечь максимальное количество учащихся к организации и проведению предметных недель.

Применять активные формы обучения для развития интереса к предметам биологии, химии, географии, математике, физике, информатики; 

Систематически прослеживать итоги успеваемости по предметам.

Регулярно проводить результатов своей работы.     

Совершенствование научно-методической подготовки учителей, повышение их квалификации.

Дидактическое направление:     обновление знаний по наиболее актуальным проблемам, повышение эффективности обучения, его оптимизации, развития умений в области планирования уроков, их проведения, самоанализа и т.д.

Частнометодическое направление:  изучение нового содержания и новых методик преподавания, проблем методологии, теории и прикладного использования.

Воспитательное направление:  изучение теории и методики воспитания школьников на уроке и во внеклассной работе.

Психолого – физиологическое направление:  вооружение реальными умениями и навыками для того, чтобы улучшить психолого – педагогическое изучение школьников, выявить их интересы, причины отставания в учёбе, недостатки в поведении, выбор наиболее эффективных путей устранения этих явлений.

Техническая подготовка:  компьютерная грамотность.

Расширение культурного кругозора:  ознакомление с достижениями науки, техники, произведениями художественной литературы и других видов искусства.

 Совместная работа с администрацией школы

1.     Конкретные советы и рекомендации в адрес учителя.

2.     Анализ результатов деятельности учителя. Проведение тестов, рубежный, итоговый контроль.

3.     Помощь учителю:  повседневная; детальная; перспективная.

4.     Подготовка выступлений на педсовете, совещании при директоре, методсовете, районных совещаниях.

5.     Анкетирование:  изучение затруднений в решении профессиональных задач; обобщение опыта работы.

6.     Собеседования.

   Индивидуальная работа творческого плана.

1.     Подготовка доклада, рефераты по интересующей учителя педагогической проблеме.

2.     Самостоятельная разработка методики изучения определённого раздела программы, составление дидактических материалов, изготовление наглядных пособий.

3.     Пополнение методической копилки, своего «Портфолио».

4.     Участие в конкурсах муниципальных, региональных.

5.     Творческий обмен эмоционально и интеллектуально значимой для каждого учителя педагогической информацией.

                        Внеклассная работа

1. Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).

2. Проведение школьной олимпиады по математике.

3. Привлечение учащихся обучению в подготовительных курсах к поступлению в вузы.

4. Вести профориентационную работу среди учащихся. Организовать встречи со студентами профилирующих по предмету вузов.

Работа ШМО по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ  2020-2021 уч. год

План работы с молодым специалистом –учителем математики на 2020-2021 уч.год

План заседаний методического объединения естественно - математического цикла на 2020 – 2021 уч. год

Состав МО, стаж работы, квалификация учителей естественно-математического цикла

подготовки учителей, повышение их квалификации.

   Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ

СТАЖ РАБОТЫ

КАТЕГОРИЯ

ПРОБЛЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

Мироненко Елена Львовна

33 года

высшая

Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики и математики.

Дворникова Галина Витальевна

29 лет

высшая

Реализация личностно-ориентированного подхода в условиях модернизации физического образования

Жигалова Наталья Николаевна

17 лет

высшая

Развитие логического мышления на уроках информатики

Пулеменова Ирина Александровна

36 лет

высшая

Использование информационных технологий на уроках биологии

Григоренко Елена Викторовна

41 год

высшая

Совершенствование педагогического мастерства на основе современных педагогических технологий

Воробьёва Татьяна Викторовна

26 лет

высшая

Усиление практической направленности обучения географии на основе информационных технологий

Корепанова Татьяна Николаевна

21 год

1 категория

Формы и методы активизации учебного процесса. Использование ЭОР на уроках химии.

Смыкова Антонина Петровна

 

33 года

высшая

Использование элементов технологии уровневой дифференциации на уроках биологии с целью повышения качества образования.

 

Бочарова Ольга Васильевна

 

 

 

 

 

24 года

1 категория

Активизация познавательной деятельности учащихся посредством внедрения новых педагогических технологий в условиях перехода и реализации ФГОС второго поколения.

Кирнос Станислав Николаевич

1 год

 

«Применение уровневой дифференциации на этапе контроля знаний»

 

Холошина Валентина Алексеевна

25 лет

соответ.

«Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности»

 

 

Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Конструктор сайтов - uCoz