Школьные психологи
Дорошенко Людмила Николаевна.
Бондарева Анастасия Юрьевна
Кто же такой психолог???
Психолог – это не тот, кто знает ответы на вопросы, а тот, кто знает, как их искать.
Дмитрий Леонтьев
Основной целью психологического сопровождения участников образовательного процесса в нашей школы является - создание социально-психологических, психолого-педагогических и культурных условий для сохранения и развития психологического здоровья личности учащихся, обеспечения успешной социализации, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
|
|
Чем может помочь Вам школьный психолог?
|
|
Основные направления и виды практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения:
1. Диагностическая.
2. Консультативно – просветительская.
3. Коррекционная – развивающая.
4. Организационно – методическая.
5. Экспертная.
Основные циклы сопровождения:
- прием в 1 класс,
- адаптация в начальном звене,
- переход в среднее звено,
- подростковый кризис,
- адаптация в старшем звене,
- организации профильного обучения и профессионального самоопределения,
- подготовка к итоговой аттестации,
- трудности обучения и развития одаренных детей и детей с ОВЗ
- детей группы «риска»,
- работы ПМПК.
- педагогический коллектив и родители учащихся.
ГРАФИК РАБОТЫ
(в соответствии с инструктивным письмом Министерства образования РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6
«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждении»
нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю)
педагога-психолога МБОУ РСОШ №9
на 2023 – 2024 учебный год
День недели, общее время работы |
Часы консультативного приема родителей, педагогов и учащихся, коррекционно-развивающая, профилактически-просветительская и диагностическая работа |
Часы организационно – методической работы |
Понедельник
|
10.00 – 13.00
|
08.30 – 10.00 13.00 – 15.30
|
Вторник
|
11.00 – 14.00
|
09.00 – 11.00 14.00 – 15.00
|
Среда
|
10.00 – 15.30 |
08.30 – 10.00 |
Четверг
|
11.00 – 13.00 |
08.30 – 11.00
|
|
13.00 – 15.30 Консультации для родителей |
|
Пятница
|
11.00 – 14.00 |
09.00 – 11.00 14.00 – 15.00
|
Школьная служба примирения «МЫ ВМЕСТЕ!»
От диалога — к согласию!
ВНИМАНИЕ!
в помощь родителям, педагогам и обучающимся
в школе организована и ведет работу ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
Школьная служба примирения работает с различными видами конфликтов:
- между обучающимися,
- между обучающимися и педагогами,
- обучающими и родителями,
а также работает с правонарушителем и жертвой по криминальным ситуациям (кражи, драки, порча имущества и т. п., в том числе по делам, передаваемым на рассмотрение в КДНиЗП).
Миссия школьной службы примирения — развить и укрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.
Цель школьной службы примирения — развитие в образовательной организации восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения
Школьная служба примирения несет в школьное сообщество важные ценности, которые пересекаются с восстановительными принципами, но не тождественны им, поскольку они больше относятся к взаимоотношениям в целом, а не только к конфликтам и правонарушениям. Медиаторы в ходе восстановительных программ несут восстановительные принципы. Но в школьной службе примирения не только медиаторы, и реагирует школьная служба примирения не только когда конфликт уже случился. Она поддерживает те ценности, которые помогают детям, родителям и педагогам не попадать в конфликтные ситуации или справляться с ними самостоятельно.
В школьную службу примирения (ШСП) входят: школьники-медиаторы и взрослый куратор (руководитель).
Медиатор создает условия для поиска оптимального (безопасного для обеих сторон) решения самими участниками конфликта, проблемы, независимо от результата.
Основная задача медиатора — превратить столкновение в процесс переговоров, обсуждения
Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также за соблюдение принципов и стандартов медиации. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.
Основные принципы восстановительной медиации:
- Добровольность участия сторон.
- Информированность сторон.
- Нейтральность медиатора.
Если у Вас конфликтная ситуация,
мы поможем Вам
САМИМ найти выход
Обратиться можно в ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛЯМ
Рекомендации родителям по формированию жизнестойкости у ребенка.
КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА: КАК ПЕРЕЖИТЬ ИХ ВМЕСТЕ
Памятка для родит по профилактике деструктивного поведения
Рекомендации родителям по половому воспитанию детей
Памятка по правовой профилактике
ПСИХОЛОГ ДЕТЯМ и ПОДРОСТКАМ