Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Четверг, 02.05.2024, 01:04
Официальный сайт МБОУ Развиленской СОШ № 9
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 страничка психолога
 

 

Школьные психологи

Дорошенко Людмила Николаевна.

Бондарева Анастасия Юрьевна

Кто же такой психолог???

Психолог – это не тот, кто знает ответы на вопросы, а тот, кто знает, как их искать.

Дмитрий Леонтьев

Основной целью психологического сопровождения участников образовательного процесса в нашей школы является - создание социально-психологических, психолого-педагогических и культурных условий для сохранения и развития психологического здоровья личности учащихся, обеспечения успешной социализации, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

Список

  • Трудности в учёбе;
  • Взаимоотношения в классе;
  • Взаимоотношения с родителями;
  • Выбор жизненного пути (будущей профессии);
  • Самоуправление и саморазвитие.

Чем может помочь Вам школьный психолог?

Список

  • Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям;
  • Ответить на Ваши вопросы;
  • Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить;
  • Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение,
    уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо
  • Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

Основные направления и виды  практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения:

1. Диагностическая.

2. Консультативно – просветительская.

3. Коррекционная – развивающая.

4. Организационно – методическая.

5. Экспертная.

Основные циклы сопровождения:

  • прием в 1 класс,
  • адаптация в начальном звене,
  • переход в среднее звено,
  • подростковый кризис,
  • адаптация в старшем звене,
  • организации профильного обучения и профессионального самоопределения,
  • подготовка к итоговой аттестации,
  • трудности обучения и развития одаренных детей и детей с ОВЗ
  • детей группы «риска»,
  • работы ПМПК.
  • педагогический коллектив и родители учащихся.

ГРАФИК РАБОТЫ

 

(в соответствии с инструктивным письмом Мини­стерства образования РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6

«Об использовании рабочего времени пе­дагога-психолога образовательного учреждении»

нагрузка педагога-психолога в образователь­ных учреждениях составляет 36 часов в неделю)

 

педагога-психолога  МБОУ РСОШ №9

на 2023 – 2024 учебный год

 

День недели, общее время работы

Часы консультативного приема родителей, педагогов и учащихся, коррекционно-развивающая, профилактически-просветительская и диагностическая работа

Часы организационно – методической работы

 

Понедельник

 

 

10.00 – 13.00

 

 

08.30 – 10.00

13.00 – 15.30

 

 

Вторник

 

 

11.00 – 14.00

 

 

09.00 – 11.00

14.00 – 15.00

 

 

Среда

 

 

10.00 – 15.30

 

08.30 – 10.00

 

Четверг

 

 

11.00 – 13.00

 

08.30 – 11.00

 

 

13.00 – 15.30

Консультации для родителей

 

 

Пятница

 

 

11.00 – 14.00

 

09.00 – 11.00

14.00 – 15.00

 

План работы педагога-психолога  МБОУ РСОШ №9 на 2023-2024 уч. год план составлен в соответствии с Приказом Минобразования Ростовской области  от   24.03.2015 № 163  «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога образовательных организаций Ростовской области».

МЫ ВМЕСТЕ

Школьная служба примирения «МЫ ВМЕСТЕ!»

От диалога  — к согласию!

ВНИМАНИЕ!

в помощь родителям, педагогам и обучающимся    

в школе организована и ведет работу  ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Школьная служба примирения  работает с различными видами конфликтов:

  • между обучающимися,
  • между обучающимися и педагогами,
  • обучающими и родителями,

а также работает с правонарушителем и жертвой по криминальным ситуациям (кражи, драки, порча имущества и т. п., в том числе по делам, передаваемым на рассмотрение в КДНиЗП).

Миссия школьной службы примирения — развить и укрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

Цель школьной службы примирения —   развитие в образовательной организации восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения

Школьная служба примирения несет в школьное сообщество важные ценности, которые пересекаются с восстановительными принципами, но не тождественны им, поскольку они больше относятся к взаимоотношениям в целом, а не только к конфликтам и правонарушениям. Медиаторы в ходе восстановительных программ несут восстановительные принципы. Но в школьной службе примирения не только медиаторы, и реагирует школьная служба примирения не только когда конфликт уже случился. Она  поддерживает  те ценности, которые помогают детям, родителям и педагогам не попадать  в конфликтные ситуации или справляться с ними самостоятельно.

В школьную службу примирения (ШСП) входят: школьники-медиаторы и взрослый куратор (руководитель).

 Медиатор создает условия для поиска оптимального (безопасного для обеих сторон) решения самими участниками конфликта, проблемы, независимо от результата.

Основная задача медиатора — превратить столкновение в процесс переговоров, обсуждения

Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также за соблюдение принципов и стандартов медиации. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

Основные принципы восстановительной медиации:

  • Добровольность участия сторон.
  • Информированность сторон.
  • Нейтральность медиатора.

Если у Вас конфликтная ситуация,

мы поможем Вам

САМИМ найти выход

Обратиться можно в ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

 

 

ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛЯМ

Рекомендации родителям по формированию жизнестойкости у ребенка.

КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА: КАК ПЕРЕЖИТЬ ИХ ВМЕСТЕ

Памятка для родит по профилактике деструктивного поведения

Родителям о буллинге

Рекомендации родителям по половому воспитанию детей

Памятка по правовой профилактике

 

 

ПСИХОЛОГ ДЕТЯМ и ПОДРОСТКАМ

Умей сказать нет

Принципы жизнестойкости

Телефон доверия

Правило 20 минут

Выбирающему профессию

 

 

 

 

 

 

 
Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Конструктор сайтов - uCoz