Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Суббота, 27.04.2024, 00:07
Официальный сайт МБОУ Развиленской СОШ № 9
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 о допуске к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

О допуске к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса.

Для обучающихся оборудованы 2 учебных кабинета информатики на 14 и 15 компьютеров, 4 мобильных класса ( 2 класса для нач. школы по 14 и компьютеров, 2 класса основной школы по 15 компьютеров), которые имеют выход в Интернет. На всех компьютерах в компьютерных классах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Обеспечивается систематическое ведение журналов использования Интернет-ресурсов.

В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Все компьютеры администрации и учителей (на рабочих местах в классах) школы подключены к локальной сети и имеют выход в Интернет.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

Электронные образовательные ресурсы:

- официальный сайт Минобрнауки России (mon.gov.ru);

- федеральный портал "Российское образование" (edu.ru);

- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (window.edu.ru);

- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru);

- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru).

Учащиеся школы имеют свободный доступ к цифровым образовательным ресурсам для подготовки к экзаменам:

  • http://fcior.edu.ru/   Каталог электронных образовательных   ресурсов   (для воспроизведения электронных учебных модулей, размещенных в каталоге сайта, может потребоваться установка свободно распространяемого программного обеспечения – проигрывателя ресурсов, который доступен для загрузки здесь же)
  • http://school-collection.edu.ru  каталог для  ученика, цифровые ресурсы ко всем учебникам с 1 по 11 класс по всем предметам; также принципиально новое комплексное программное средство, предназначенное для создания, упорядочивания, визуализации и анализа «Иллюстративно-хронологических материалов по общеобразовательным предметам». Позволяет интегрировать в единое целое разнообразные информационные источники на основе хронологических взаимосвязей, тренировать память, внимание.
  • http://www.drofa.ru/for-users/teacher/,  цифровые ресурсы ко всем учебникам издательства, удобный поиск и навигация
  • http://www.openclass.ru/collection    удобная навигация, много ресурсов, минус – малое количество материалов.

 

Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Конструктор сайтов - uCoz